Здравствуйте. Хочу тоже оставить свой отзыв о «Крошке» . О пользе школы для ребенка от посещения занятий тут уже сказано многое. Чтоб не повторятся, могу только еще добавить, что даже после 2х месяцев каникул, когда мы в школу не ходили, моя дочка, ей сейчас 1,8г. помнила все основные упражнения и занятия, и с радостью шла к Насте, учительнице. Даже вечером, накануне занятий, если она балуется и не хочет спать, говоришь ей, что нам завтра к Насте ведь идти, и ребенок сразу сам лезет в кроватку 🙂
А для меня лично, очень хорошо, что можно всегда спросить совет о воспитании ребенка, о режиме, о приручении к горшку и о всем том, что волнует любую маму, особенно неопытную с первым ребенком.
Крошка это не только центр развития детей но и центр развития мам, что опять таки только на пользу детям!
Спасибо Вам за работу!
мама Инна и Ева 1 год и 8 мес.
Мы ходим на занятия относительно недавно,но ребенок уже в первый день не хотел уходить домой. Очень хорошо оформлена игровая комната( красочные рисунки на стенах,много методических разноплановых материалов,светло,просторно),интересные,увлекательные занятия.Наш преподаватель каждый раз нас удивляет чем-то новеньким и занимательным.Мы с удовольствием ходим на занятия.
Оля и Юля 1год и 8 мес.
Мы знакомы с Крошкой уже давно. Сначала ходили со старшим сыном (очень довольны, но жаль что походили мало, так как рано отдали ребенка в ясли), теперь ходим с дочкой с десяти месяцев. Прежде всего нравится отношение — на занятиях непринужденная обстановка, всегда весело, ничего не напрягает. Занятие начинается с приветствия друг с другом и с природой, считаю это очень важным, так как это показывает ребенку что все мы являемся частью природы. Затем следует зарядка, танцы, разные игры, со сменой видов деятельности. Особенно мне как маме нравится когда мы играем с фасолью или песком, в общем тем, чем дома редко получается из-за страха что ребенок может подавиться или навести беспорядок. Во время занятия могут происходить конфликты, на которые учимся правильно реагировать, защищать себя. Дочке нравится в Крошке, с радостью идет на занятия и часто не хочет уходить. Еще раз повторюсь к детям и взрослым очень доброжелательное отношение, шутки, улыбки. Мы ходим и ради такого общения в том числе. Тем мамам и папам, кто сомневается стоит ли посещать такие школы, я бы порекомендовала сходить на пару-тройку занятий и по своим ощущениям определиться. Большое Спасибо коллективу Родительского Центра «КРОШКА» за их стремление помогать развивать наших деток и за радость общения.
Настя и дочь Маша 1 год 7 мес.
Спасибо всему коллективу родительского центра «Крошка», за Ваш добросовестный труд для блага наших детей. Выражаю огромную благодарность нашему педагогу !
Это педагог от Бога!!! Ее доброта согревает детские сердца, высокий профессионализм в работе делает наших детей умными и всесторонне развитыми!!!
Так держать!!!
В этом центре детки разбиты на возрастные группы,они учатся приветствовать друг друга,делают зарядку, играют в развивающие игры, рисуют, лепят, клеят, общаются. В родительском центре «Крошка» работают хорошие специалисты . Есть психолог и логопед. А так же проводятся различные психологические тренинги для родителей.
Мы в восторге от занятий и полученных знаний, первый раз пришли когда сыну было 1 год и 3 месяца. Очень рады, что пришли именно в этот родительский центр. Детки явно прогрессируют, быстро и правильно начинают говорить, становятся более организованными, легко находят понимание со сверстниками. Довольны всем,обязательно будем продолжать ходить.
С уважением, Иванова Ю.А. мама Никиты 1 год и 10 мес.
Наше знакомство с Крошкой произошло в 2009 году со старшим сыном.
Ребенку было 1,3мес,когда мы впервые пришли на занятия, ему очень
нравилось и маме тоже.
С дочкой мы пришли в 1,5мес. Она намного активнее сына,поэтому первые
занятия давались с трудом.
Я дала ей месяц на адаптацию и уже через пару недель увидела результат —
она стала больше концентрировать свое внимание на занятии,стала более
усидчивой. По прошествии полугода результат очевидный!
За 3 года в Крошке меня не устает поражать воображение и креативность
нашего педагога — за 3 года я не помню такого случая, чтоб мы
повторили одинаковую поделку!!! Это впечатляет!
Очень рада, что когда-то привела сына именно в эту школу раннего
развития и теперь всем своим знакомым с детками ее советую!
А еще мы активно подключаем к занятиям нашего папу,который первый раз на
занятие попал по необходимости (маме со старшим ребенком нужно было в
больницу), но ему так понравилось, что теперь по возможности ходит с
дочкой на все занятия! И хочу отметить, что с папой дочка ведет себя
иначе — лучше! Так что не бойтесь эксперементировать и подключайте
активно пап!
Наталья и Анатолий, родители Арсения 3,9 г. и Альбины 2 года.
Имея педагогическое образование, вопросом раннего развития своего сына занималась с самых первых дней его жизни. Много материалов и идей для этого находила в интернете и прочих ресурсах, которых в настоящее время очень много. Когда ему исполнился годик, я поняла, что развивать ребенка лучше в коллективе детей. После чего начался поиск школ раннего развития для детей от года. Читала отзывы других мамочек в интернете, звонила и расспрашивала своих знакомых, и в итоге пошли в одну школу раннего развития, которую порекомендовала знакомая. Там было неплохо. Но в данный момент я очень жалею, что не пошла с ребенком на пробные занятия в другие школы раннего развития сама, так как нет ничего лучше собственного впечатления. Я слепо доверилась мнению знакомой.
Моему сыну исполнилось два года, и мы решили походить в разные школы раннего развития и выбрать лучшую. Наш выбор остановился на родительском центре «Крошка», который с первых же недель нашего посещения стал для нас вторым домом. Не буду скрывать, после первого занятия, получив перечень правил, была в шоке. Ведь до этого ни в одной ШРР нам не давали никаких правил, но это и отличает «Крошку» от других центров. И все же почему мы выбрали и всем советуем родительский центр «Крошка»? Ответ прост: 1) имеются возрастные группы: от 6 мес. и до года, от1-1,5 , от 1,5 до двух и от 2-3 лет, что очень важно; 2) отличное месторасположение: центр города, парковка, остановки маршруток и троллейбусов, уютное помещение, поделенное на зоны, наличие лифта и санузла. Но самое главное все занятия методически правильно, грамотно разработаны, имеется рабочая программа, в которой все предусмотрено. На каждом занятии ребенка развивают физически, эстетически, нравственно, расширяют понятие о себе и окружающем их мире, развивают логическое, пространственное мышление, все виды внимания, ведется логопедическая работа и развитие речи, и многое- многое другое, что проводится в увлекательной игровой форме и очень забавляет детей. И, конечно же, опытный коллектив настоящих специалистов и профессионалов, которые непрерывно работают над своим профессиональным ростом.
Говоря о центре «Крошка» нельзя не сказать о методике обучения чтению и математике Зайцева Н.А., которая активно используется там. Мы ходим в «Крошку» уже полгода, за это время я вижу, как всех детей интересуют кубики Зайцева, как они любят их петь, читать слова с указкой. Во время попевок даже самые гиперактивные дети сидят как завороженные и смотрят на таблицы, повторяют руками движения и пытаются повторять-петь слоги. Дома мой сын, в свои 2 года, пытается пальчиком водить, по словам в книжках и читать их, если не помнит как, спрашивает меня и с умным видом повторяет. Когда Славу спрашиваешь, хочет ли он пойти в «Крошку» он с удовольствием кричит «ДА!!!», очень быстро-пребыстро одевается и еще поторапливает меня. Если его спросишь, а что ты хочешь делать в «Крошке», он сразу же скажет «Кубики и творчество!!!».
Родительский центр «Крошка» — это палочка выручалочка для родителей. Именно там за 2 года материнства я нашла ответы на свои многочисленные вопросы по поводу воспитания сына. Именно там я получила на свои вопросы не заумные фразы, а увидела способы и принципы воспитания детей такого возраста на практике. Преподаватели родительского центра «Крошки» всегда рады помочь советом, прийти на помощь в решении многих спорных вопросов воспитания детей.
Отдельно хочется отметить проведение праздников и утренников в этом центре. Праздники осени, зимы и т.д. проводятся в парке, где дети наглядно видят все изменения в природе, дышат свежим воздухом и общаются с детьми из других групп центра «Крошка». Это помогает нашим детям научиться заботиться о младших, а также поучится у детей по старше. На этих праздниках в парке родителей наглядно учат, чем можно заниматься с детьми на улице во время прогулок в разное время года, показывают различные способы развития ребенка.
В центре также действую выставки-конкурсы совместных работ детей и их родителей. Моему сыну очень нравится делать различные творческие работы и поделки со мной вместе, особенно, когда потом его работу увидят на выставке в «Крошке» другие дети и их родители. Он всегда просит любую нашу поделку показать в «Крошке». И в тоже время Славику в его 2 года очень нравится рассматривать поделки других детей. В «Крошке» всегда искренне радуются всем достижениям и успехам детей. Мой Вячеслав это чувствует и всегда спешит поделиться «своим» с преподавателем центра.
В этом центре для родителей проводятся групповые занятия по актуальным вопросам воспитания и развития детей, которые волнуют родителей и нянь. Проводятся они в очень теплой и уютной обстановке человеком — ассом своего дела, Ириной. Во время семинара ты понимаешь, что те вопросы, которые волнуют тебя, они волнуют не только тебя. И тебе уже легче . На групповых занятиях, слушая других участников семинара, ты можешь лучше познать себя саму и открыть для себя новые вопросы. Причем тут же, благодаря всем участникам семинара, ты получаешь на них ответы.
После того, как мы ходим в «Крошку» мне не так страшно отдавать ребенка в садик. На занятиях детей учат, как отстоять, защитить себя, как вести себя с другими, разными детками в различных ситуациях. И в тоже время показывают родителям, как помочь детям научиться жить и вести себя в социуме, с другими людьми.
Спасибо родительскому центру «Крошка» за то, что наша жизнь изменилась в лучшую сторону, нам с мужем и сыном стало легче жить! Я очень жалею, что мы ходим в «Крошку» не с 6 месяцев, но все, же очень счастлива, что мы сюда ходим в столь ответственный период жизни моего сына, в период подготовки к садику и в период «кризиса трех лет».
Благодарная и счастливая мама Катя, сын Вячеслав (2 года 7 месяцев).
Выбрали «Крошку» потому, что занятия здесь напрвлены действительно на развитие детей. Деткам интересно и уставать они не успевают — игры вовремя сменяют одна другую. Развитие всестороннее (физическое и интеллектуальное). Мне нравится очень. Кузьма тоже уже привык к школе и с радостью туда собирается. Пробовали варианты (другие школы раннего развития), этот оказался лучшим. Наш папа побывал на одном из занятий и считает, что это школа для родителей, в которой учат, как играть с ребенком в развивающие игры. Сказал, что это хорошо, поскольку теперь он знает, как занять сына. Стараемся не пропускать ни разочечка. Нужно было бы дать информацию о «Крошке» в журналы для родителей, поскольку многие мамы выбирают школу именно так. Обидно, что о херсонских школах информации, кроме «Инсайта», нету. Антюшин Кузьма его мама и папа: Школа для родителей, в которой их учат как правильно играть с детьми в развивающие игры. Но подано все это под соусом именно школы для ДЕТЕЙ, поэтому родители обучаются даже не подозревая, что это именно они объекты педагогического процесса. | |
Я мамочка очаровательной полугодовалой доченьки Софийки. Как и любая другая мама, после рождения дочки я начала искать разные методики и способы воспитания и развития ребенка. Потом я вспомнила о центре развития детей в Диагностическом центре и попросила мужа зайти и расспросить девочек об этих курсах. На следующий день мы пошли к нашему педиатру, взяли справку о том, что ребенок здоров и ей можно общаться с другими, и пошли на пробное занятие. Первое что мне понравилось на занятии — это приветствие, когда детки учатся здороваться с окружающими, собой, а также природой. А об этом многие забывают при современном разнообразии игрушек. Потом занимаются множеством различных упражнений, и в конце расслабляющая музыка. И хотя многие упражнения и игры я провожу с дочкой сама, но общения с другими я не смогу ей заменить. Ведь на занятиях она общается с другими людьми и детками, а заодно и отдыхает от постоянного каждодневного мелькания мамы. Это и есть подготовка у ребенка коммуникационных способностей. Может кто-то и не поверит, но после первого занятия малышка начала говорить «ма-ма», «па-па», «ба-ба». После второго — начала хлопать в ладошки, когда слышит «Ладушки». Спасибо Вашему центру за помощь. У моего сына(сейчас ему 6лет)была короткая уздечка под языком, он не
|
Об авторе