Немного об обычных причинах страхов:
Включите с утра телевизор, что Вы слышите оттуда, кроме ОБЪЕКТИВНОЙ информации? Поток негатива! Нами управляют при помощи СТРАХА. Навязчиво, каждый день, с благожелательным видом и улыбками. Под видом родительской заботы о нас, беззащитных.
Мы говорим тут не про телевидение и СМИ, речь идёт об обществе в целом. Общество пропитано СТРАХОМ насквозь! Кризис катаклизмы отсутствие стабильности.
Сейчас часто звучат слова о том, что главные человеческие мотивы – это страх и желание. В Человеке НАМНОГО больше ресурсов, чем только животное начало. Но, тем не менее, СТРАХ является самым серьёзным ограничением. Страх является так же и причиной множества заболеваний на нервной почве, неудачной жизни, конфликтов в семье, шизофрении и комплексов.
Изначально при воспитании ребёнка трудно избежать того, чтобы дети жили без страхов. Дети ОЧЕНЬ ранимые и все разные. То, что никак не подействует на одного ребёнка, станет причиной фобии у другого. Наше подсознание устроено так, что всегда срабатывает незыблемое правило: чего боишься, то и случается. Человек сам неумышленно притягивает неприятности своими страхами.
А теперь зададимся важным вопросом: принято считать, что если у человека страхи, то это его страхи. Совсем не так! Человек просто ПРЕДРАСПОЛОЖЕН к страхам в силу врождённой эмоциональности. Повышенная чувствительность, кстати, это ОЧЕНЬ хорошее качество. Чем, практически, мы отличаемся от животных, простите за сравнение? Именно эмоциями! Любовь, творчество, смех, радость, слёзы, счастье, и так далее. Список эмоциональных переживаний человека очень большой. И Ресурсов для встречи с любыми жизненными трудностями. Независимо от обстоятельств жизни! Что бы ни было — Ваш Мозг сильнее страха! А Вы, тот самый волшебник, который может все!
Что касательно воспитания, то педагогическая проблема в отношении к страху
заключается не в том, чтобы искоренить страх, а в том, чтобы привести его в границы
здоровой реакции.
Леня собирается идти гулять.
Мама строгим голосом говорит:
«Пожалуйста, будь осторожен!»
Леня в ответ:
«Даже не надейся, все будет хорошо!»
Понять и отпустить свои страхи вы сможете на семинаре, рассказав свою историю страхов или услышав о страхах других родителей.
Эмоциональное развитие в основных чертах заканчивается к 5 годам. Помогите себе, и своему ребенку расти и позитивно смотреть на мирJ
Ребенок может полноценно развиваться только в процессе той деятельности, которая вызывает у него интерес и какой он занимается по собственному желанию, а не по приказу родителей. При доминирующей гиперопеке создается ситуация, отлично отраженная в поговорке “Можно затянуть лошадь в воду, но нельзя принудить ее пить”. Ограничение свободы ребенка автоматически ведет к ограничению его ответственности. Ребенок перестает ощущать себя активным участником семейных взаимоотношений, который несет ответственность за то, чтобы каждому члену семьи было хорошо.
Справки по телефону 0505603840.
Об авторе